Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66029
Título : Управление качеством услуг гостеприимства
Autor : Бондаренко, Г. А.
Palabras clave : гостиничный бизнес;гостеприимство;качество услуг;управление качеством;условия работы;hospitality;quality of services;quality control
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бондаренко, Г. А. Управление качеством услуг гостеприимства / Г. А. Бондаренко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 28-29.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66029
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondarenko_G._A..pdf540.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.