Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66027
Название: Оценка эффективности маркетинговой службы предприятия
Авторы: Наркевич, Л. В.
Ключевые слова: маркетинг;предпринимательская активность;службы маркетинга;marketing;business activity
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Наркевич, Л. В. Оценка эффективности маркетинговой службы предприятия / Л. В. Наркевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 170-171.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66027
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Narkevich_L._V..pdf284.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.