Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65964
Titre: Мерчейндазинг и выгоды от его использования
Auteur(s): Любецкая, Н. В.
Mots-clés: мерчендайзинг;искусство торговли;продажа товаровов;торговля;merchandising;trade
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Любецкая, Н. В. Мерчейндазинг и выгоды от его использования / Н. В. Любецкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 153-154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65964
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyubetskaya_N._V..pdf293.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.