Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65964
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛюбецкая, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-08-31T06:47:01Z-
dc.date.available2017-08-31T06:47:01Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛюбецкая, Н. В. Мерчейндазинг и выгоды от его использования / Н. В. Любецкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 153-154.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65964-
dc.languageРусский-
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectискусство торговлиru_RU
dc.subjectпродажа товарововru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.titleМерчейндазинг и выгоды от его использованияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyubetskaya_N._V..pdf293.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.