Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65875
Titre: Парадигма "добавленная стоимость" и практика ее применения при оценке эффективности бизнеса
Autre(s) titre(s): Paradigm «added value» and its implementation to assess the effectiveness business
Auteur(s): Жудро, М. К.
Жудро, Н. В.
Zhudro, M. K.
Zhudro, N. V.
Mots-clés: парадигма;глобальная метрика;добавленная стоимость;маржинальный доход;инвесторы;marginal income;global metric;investors
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жудро, М. К. Парадигма "добавленная стоимость" и практика ее применения при оценке эффективности бизнеса / М. К. Жудро, Н. В. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 177-186.
Résumé: В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических парадигм исследования эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности деятельности компании — «добавленная стоимость» (VA — Value Added). На основе сформулированной парадигмы «добавленной стоимости» разработан и предложен экономико-математический инструментарий определения инвестиционной, рыночной, валовой добавленной стоимости, который позволяет идентифицировать бизнес как «последовательность операций создания ценности» (value chain). Парадигму «добавленной стоимости» следует позиционировать как лучший способ гармонизации интересов инвесторов, собственников бизнеса и других участников — менеджеров, технологических работников фирмы. On the basis of the comparative assessment made of the existing methodological paradigms of business effectiveness study based global metric of efficiency and competitiveness of the company’s activities — «Adding value» (VA—Value Added). Based on the formulated «added value» paradigm developed and proposed economic-mathematical toolkit definition of investment, market, gross value added, which allows you to identify the business as a «sequence of operations create value» (value chain). The paradigm of «added value» should be positioned as the best way to harmonize the interests of investors, business owners and other participants — managers, technical employees of the firm.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65875
ISBN: 978-985-564-155-2
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhudro_M._K..pdf151.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.