Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65875
Title: Парадигма "добавленная стоимость" и практика ее применения при оценке эффективности бизнеса
Other Titles: Paradigm «added value» and its implementation to assess the effectiveness business
Authors: Жудро, М. К.
Жудро, Н. В.
Zhudro, M. K.
Zhudro, N. V.
Keywords: парадигма;глобальная метрика;добавленная стоимость;маржинальный доход;инвесторы;marginal income;global metric;investors
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жудро, М. К. Парадигма "добавленная стоимость" и практика ее применения при оценке эффективности бизнеса / М. К. Жудро, Н. В. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 177-186.
Abstract: В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических парадигм исследования эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности деятельности компании — «добавленная стоимость» (VA — Value Added). На основе сформулированной парадигмы «добавленной стоимости» разработан и предложен экономико-математический инструментарий определения инвестиционной, рыночной, валовой добавленной стоимости, который позволяет идентифицировать бизнес как «последовательность операций создания ценности» (value chain). Парадигму «добавленной стоимости» следует позиционировать как лучший способ гармонизации интересов инвесторов, собственников бизнеса и других участников — менеджеров, технологических работников фирмы. On the basis of the comparative assessment made of the existing methodological paradigms of business effectiveness study based global metric of efficiency and competitiveness of the company’s activities — «Adding value» (VA—Value Added). Based on the formulated «added value» paradigm developed and proposed economic-mathematical toolkit definition of investment, market, gross value added, which allows you to identify the business as a «sequence of operations create value» (value chain). The paradigm of «added value» should be positioned as the best way to harmonize the interests of investors, business owners and other participants — managers, technical employees of the firm.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65875
ISBN: 978-985-564-155-2
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhudro_M._K..pdf151.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.