Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65764
Titre: Молодежь в структуре современного белорусского общества: социологический подход к исследованию
Autre(s) titre(s): Young people in the sctructure of contemporary belarus society: sociological approach to the study
Auteur(s): Романова, С. П.
Romanova, S. P.
Mots-clés: социальное неравенство;белорусское общество;социальный статус молодежи;структура общества;social inequality
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Романова, С. П. Молодежь в структуре современного белорусского общества: социологический подход к исследованию / С. П. Романова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 636-641.
Résumé: В статье рассматривается социологический подход к исследованию положения молодежи в структуре современного белорусского общества. Используются основные критерии определения социального статуса в обществе: экономический, образовательный и профессиональный. Показана противоречивость, сложность и недостаточная изученность социально-экономического статуса молодежи, его изменчивость и неопределенность втрансформирующемся белорусском обществе. In the article we observe sociological approach to the study of youth status in the structure of contemporary Belarusian society. The main criteria of social status definition are used: economic, educational and professional. We show the contradictions, complexness and insufficient study of youth socio-economic status, its changeability and ambiguity in the transformational Belarusian society.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65764
ISBN: 978-985-564-155-2
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanova_S._P._s._636_641.pdf87.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.