Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65683
Название: Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнеса
Другие названия: Consumer encouragement - the most important condition of the restaurant business development
Авторы: Белова, С. О.
Валевич, Р. П.
Belova, S. O.
Valevich, R. P.
Ключевые слова: ресторанный бизнес;потребительские предпочтения;удовлетворенность потребителей;программы лояльности;инновации;catering business;consumer preferences;innovations
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Белова, С. О. Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнеса / С. О. Белова, Р. П. Валевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 24-30.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается необходимость и разработаны рекомендации по совершенствованию методов отбора и оценки эффективности проектов стимулирования потребителей к приобретению продукции и услуг ресторанного бизнеса. The article grounds the necessity and elaborates the recommendations for improving the methods of the selection and evaluation of the projects of stimulating consumers to acquire products and services supplied by the restaurant business.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65683
ISBN: 978-985-564-155-2
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belova._S._O..pdf152.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.