Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65394
Titre: Научно-техническая продукция и особенности ее маркетинга
Auteur(s): Гнатюк, С. Н.
Mots-clés: научно-техническая продукция;маркетинговые стратегии;типы стратегий;стратегии фирмы;scientific-technical products
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гнатюк, С. Н. Научно-техническая продукция и особенности ее маркетинга / С. Н. Гнатюк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 58-59.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65394
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gnatyuk_S.N._s._58_59.pdf529.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.