Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65394
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГнатюк, С. Н.-
dc.date.accessioned2017-07-06T11:31:34Z-
dc.date.available2017-07-06T11:31:34Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГнатюк, С. Н. Научно-техническая продукция и особенности ее маркетинга / С. Н. Гнатюк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 58-59.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65394-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectнаучно-техническая продукцияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectтипы стратегийru_RU
dc.subjectстратегии фирмыru_RU
dc.subjectscientific-technical productsru_RU
dc.titleНаучно-техническая продукция и особенности ее маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gnatyuk_S.N._s._58_59.pdf529.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.