Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65382
Название: Развитие системы маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь
Авторы: Сакович, В. С.
Ключевые слова: агропромышленные комплексы;система маркетинга;экономика страны;agro-industrial complex;marketing system;country's economy
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сакович, В. С. Развитие системы маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь / В. С. Сакович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 222.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65382
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sakovich_V._S..pdf329.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.