Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65382
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСакович, В. С.-
dc.date.accessioned2017-07-05T13:45:57Z-
dc.date.available2017-07-05T13:45:57Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСакович, В. С. Развитие системы маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь / В. С. Сакович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 222.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65382-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectагропромышленные комплексыru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectэкономика страныru_RU
dc.subjectagro-industrial complexru_RU
dc.subjectmarketing systemru_RU
dc.subjectcountry's economyru_RU
dc.titleРазвитие системы маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sakovich_V._S..pdf329.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.