Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 421-435 of 476 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Использование деловых игр при подготовке менеджеров и маркетологовКантс, К. К.ArticleРусский
2009Ценовой фактор в экономике кризисного периодаПолещук, И. И.ArticleРусский
2009Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.ArticleРусский
2009Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынкаВладыко, А. В.ArticleРусский
2009Стратегическое управление в условиях кризисаКовалев, М. Н.-Русский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009Совершенствование системы товароснабжения в кооперативной торговлеГерманович, Г. В.; Томкович, М. П.-Русский
2009Перспективы развития интернет-маркетингаВарфаламеева, О. В.-Русский
2009Моделирование системы бюджетирования в контексте инновационного развития торговой организацииСкриба, С. И.ArticleРусский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Критерии и модели создания логистических центровТуровец, А. М.; Седнина, М. А.-Русский
2009Инновационный риск как фактор и объект антикризисного управленияСкриба, Н. Н.ArticleРусский
2009Маркетинговые исследования рынка мучных кондитерских изделийСмольская, А. О.; Коляда, Е. В.ArticleРусский
2009Потребительская оценка ассортимента льняных тканей производства Оршанского льнокомбинатаФарейтова, Т. А.; Иванцов, В. И.; Садовский, В. В.ArticleРусский
Results 421-435 of 476 (Search time: 0.0 seconds).