Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65245
Titre: Маркетинг в управлении гостиничным предприятием
Auteur(s): Библис, В. К.
Mots-clés: маркетинг;управление гостиницами;гостиничные предприятия;предприятия гостеприимства;hospitality company
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Библис, В. К. Маркетинг в управлении гостиничным предприятием / В. К. Библис // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 26-27.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65245
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Biblis_V.K._s._26_27.pdf592.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.