Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65245
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБиблис, В. К.-
dc.date.accessioned2017-06-27T07:12:51Z-
dc.date.available2017-06-27T07:12:51Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБиблис, В. К. Маркетинг в управлении гостиничным предприятием / В. К. Библис // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 26-27.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65245-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление гостиницамиru_RU
dc.subjectгостиничные предприятияru_RU
dc.subjectпредприятия гостеприимстваru_RU
dc.subjecthospitality companyru_RU
dc.titleМаркетинг в управлении гостиничным предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Biblis_V.K._s._26_27.pdf592.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.