Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65193
Titre: Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернете
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Mots-clés: рекламные кампании;интернет;средство массовой информации;реклама;оценка стоимости;advertising campaigns;mass media;Internet
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернете / Л. С. Климченя // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 117.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65193
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L.S..pdf130.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.