Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65193
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.date.accessioned2017-06-26T07:20:59Z-
dc.date.available2017-06-26T07:20:59Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернете / Л. С. Климченя // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 117.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65193-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectсредство массовой информацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectоценка стоимостиru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.subjectmass mediaru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.titleОценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L.S..pdf130.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.