Buscar "2004" por Fecha de publicación

Ir a una fecha de inicio:
Mostrando resultados 359 a 378 de 378 < Anterior 
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2004Оптимизация производственной программы лесопильного предприятияГейзлер, П. С.ThesisРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2004Нововведения как объект инновационного менеджментаЗаико, В. В.ThesisРусский
2004Неопределенность в финансовом менеджментеНевская, E. В.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности масложировых продуктовСвирейко, Н. Е.ThesisРусский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности в агропромышленном комплексеБатова, Н. Н.ThesisРусский
2004Оценка эффективности библиотечной рекламыПетреева, С. В.ThesisРусский
2004Оценка стоимости сельскохозяйственного предприятияВолодько, С. И.ThesisРусский
2004Оценка экономической устойчивости предприятийВолодько, О. В.ThesisРусский
2004Оценка системы оплаты трудаДолинина, Т. Н.ThesisРусский
2004Оценка факторов внешней средыМакарова, Н. Н.ThesisРусский
2004Совершенствование коммуникационной политикиАрефьева, Е. В.; Черник, Н.ThesisРусский
2004Развитие управленческой науки в Республике БеларусьЯсников, Г. Е.ThesisРусский
2004Особенности брендинга в кондитерской отраслиЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.ThesisРусский
2004Экологическая составляющая менеджментаЧернорук, С. В.ThesisРусский
2004Управление маркетингом на предприятиях АПКЭйсмонт, И. Т.ThesisРусский
2004Значение брэндинга для ОАО «Керамин»Бурлакова, Е.; Черник, Н.ThesisРусский
2004Применение АВС-анализа при оценке производственной программы предприятияКолеснева, Е. П.; Курс, Т. М.ThesisРусский
2004Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке сотовой связиАндреева, Т. С.; Баранчук, В. А.; Ротанова, И.ThesisРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1

Ir a una fecha de inicio:

(Elige año)

(Elige mes)