Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65000
Titre: Маркетинговая политика промышленных предприятий Республики Беларусь
Auteur(s): Вавилонская, В. С.
Vavilonskaya, V. S.
Mots-clés: промышленные предприятия;маркетинговая политика;внешний рынок;бизнес-планирование предприятий;industrial enterprises;marketing policy;foreign markets
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вавилонская, В. С. Маркетинговая политика промышленных предприятий Республики Беларусь / В. С. Вавилонская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 152-153.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65000
ISBN: 978-985-564-152-1
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vavilonskaya_V._S..pdf41.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.