Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64956
Название: Формирование воспринимаемой ценности товара
Авторы: Саевец, А. Н.
Saevets, A. N.
Ключевые слова: потребительские ценности;потребительский спрос;падение спроса;экономический спад;качество продукции;consumer values;product quality;recession
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Формирование воспринимаемой ценности товара / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 164-165.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64956
ISBN: 978-985-564-152-1
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevets_A._N..pdf40.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.