Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64956
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.contributor.authorSaevets, A. N.-
dc.date.accessioned2017-06-17T06:37:39Z-
dc.date.available2017-06-17T06:37:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Формирование воспринимаемой ценности товара / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 164-165.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-152-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64956-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительские ценностиru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectпадение спросаru_RU
dc.subjectэкономический спадru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectconsumer valuesru_RU
dc.subjectproduct qualityru_RU
dc.subjectrecessionru_RU
dc.titleФормирование воспринимаемой ценности товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets_A._N..pdf40.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.