Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64903
Название: Маркетинговые исследования ассортимента
Авторы: Жикина, Г. В.
Несмелов, Н. М.
Zhikina, G. V.
Nesmelov, N. M.
Ключевые слова: исследования;маркетинговые исследования;опросные анкеты;торговые предприятия;research
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Жикина, Г. В. Маркетинговые исследования ассортимента / Г. В. Жикина, Н. М. Несмелов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 97-98.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64903
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhikina_G._V._97_98.pdf707.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.