Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64903
Titre: Маркетинговые исследования ассортимента
Auteur(s): Жикина, Г. В.
Несмелов, Н. М.
Zhikina, G. V.
Nesmelov, N. M.
Mots-clés: исследования;маркетинговые исследования;опросные анкеты;торговые предприятия;research
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Жикина, Г. В. Маркетинговые исследования ассортимента / Г. В. Жикина, Н. М. Несмелов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 97-98.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64903
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhikina_G._V._97_98.pdf707.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.