Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64806
Title: Методические основы интеграции и субинтеграции инструментов продвижения товаров и услуг
Authors: Карпенко, О. И.
Keywords: интеграция;продвижение товаров;продвижение услуг;интернет-реклама;качество продукции;integration;promotion of goods;internet advertising
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Карпенко, О. И. Методические основы интеграции и субинтеграции инструментов продвижения товаров и услуг / О. И. Карпенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 160-161.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64806
ISBN: 978-985-564-152-1
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_O._I..pdf40.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.