Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64806
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпенко, О. И.-
dc.date.accessioned2017-06-14T08:34:57Z-
dc.date.available2017-06-14T08:34:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКарпенко, О. И. Методические основы интеграции и субинтеграции инструментов продвижения товаров и услуг / О. И. Карпенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 160-161.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-152-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64806-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectintegrationru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleМетодические основы интеграции и субинтеграции инструментов продвижения товаров и услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_O._I..pdf40.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.