Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64723
Название: Основные тенденции развития классической концепции маркетинга
Авторы: Акулич, И. Л.
Основин, С. В.
Субботенко, А. И.
Ключевые слова: предпринимательская деятельность;долгосрочные взаимоотношения;потребительские предпочтения;конкурентоспособность предприятий;прибыль предприятий;business activity;long-term relationship;competitiveness of enterprises
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Основные тенденции развития классической концепции маркетинга / И. Л. Акулич, С. В. Основин, А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 150-151.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64723
ISBN: 978-985-564-152-1
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._L._Osnovnye.pdf38.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.