Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64723
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorОсновин, С. В.-
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.date.accessioned2017-06-12T13:44:10Z-
dc.date.available2017-06-12T13:44:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Основные тенденции развития классической концепции маркетинга / И. Л. Акулич, С. В. Основин, А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 150-151.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-152-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64723-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectдолгосрочные взаимоотношенияru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectприбыль предприятийru_RU
dc.subjectbusiness activityru_RU
dc.subjectlong-term relationshipru_RU
dc.subjectcompetitiveness of enterprisesru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития классической концепции маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L._Osnovnye.pdf38.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.