Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64700
Название: Маркетинг в системе управления товарными рынками
Авторы: Иванчикова, Е. Н.
Ivanchikova, E. N.
Ключевые слова: маркетинговые службы;товарные рынки;мониторинг;сбор информации;monitoring
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Иванчикова, Е. Н. Маркетинг в системе управления товарными рынками / Е. Н. Иванчикова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 109-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64700
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanchikova_E._N._109_110.pdf699.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.