Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64700
Titre: Маркетинг в системе управления товарными рынками
Auteur(s): Иванчикова, Е. Н.
Ivanchikova, E. N.
Mots-clés: маркетинговые службы;товарные рынки;мониторинг;сбор информации;monitoring
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Иванчикова, Е. Н. Маркетинг в системе управления товарными рынками / Е. Н. Иванчикова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 109-110.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64700
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivanchikova_E._N._109_110.pdf699.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.