Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64695
Titre: Перспективы мерчендайзинга в Республике Беларусь
Auteur(s): Тарелко, В. В.
Tarelko, V. V.
Mots-clés: торговые марки;мерчендайзинг;продвижение продуктов;профессия мерчендайзера;trade marks;merchandising
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тарелко, В. В. Перспективы мерчендайзинга в Республике Беларусь / В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 278-279.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64695
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tarelko_V._V._s._278_279.pdf642.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.