Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарелко, В. В.-
dc.contributor.authorTarelko, V. V.-
dc.date.accessioned2017-06-12T09:51:20Z-
dc.date.available2017-06-12T09:51:20Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationТарелко, В. В. Перспективы мерчендайзинга в Республике Беларусь / В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 278-279.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64695-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectпродвижение продуктовru_RU
dc.subjectпрофессия мерчендайзераru_RU
dc.subjecttrade marksru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleПерспективы мерчендайзинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarelko_V._V._s._278_279.pdf642.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.