Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64637
Titre: Интернет-реклама в кондитерской отрасли
Auteur(s): Субботенко, А. И.
Subbotenko, A. I.
Mots-clés: интернет-реклама;способы рекламы;рекламные кампании;контекстная реклама;кондитерская отрасль;advertising campaigns
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Субботенко, А. И. Интернет-реклама в кондитерской отрасли / А. И. Субботенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 276.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64637
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Subbotenko_A._I._s._276.pdf336.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.