Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64637
Название: Интернет-реклама в кондитерской отрасли
Авторы: Субботенко, А. И.
Subbotenko, A. I.
Ключевые слова: интернет-реклама;способы рекламы;рекламные кампании;контекстная реклама;кондитерская отрасль;advertising campaigns
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Субботенко, А. И. Интернет-реклама в кондитерской отрасли / А. И. Субботенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 276.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64637
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Subbotenko_A._I._s._276.pdf336.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.