Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64637
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.contributor.authorSubbotenko, A. I.-
dc.date.accessioned2017-06-09T11:27:10Z-
dc.date.available2017-06-09T11:27:10Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСубботенко, А. И. Интернет-реклама в кондитерской отрасли / А. И. Субботенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 276.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64637-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectспособы рекламыru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectкондитерская отрасльru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.titleИнтернет-реклама в кондитерской отраслиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Subbotenko_A._I._s._276.pdf336.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.