Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64502
Название: Особенности маркетинга в социальной сфере
Авторы: Сергеева, Е. А.
Sergeeva, E. A.
Ключевые слова: социальная сфера;маркетинговые отношения;социальный маркетинг;учреждения социальной сферы;social marketing
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергеева, Е. А. Особенности маркетинга в социальной сфере / Е. А. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 255-256.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64502
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_E._A._s._255_256.pdf631.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.