Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64502
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСергеева, Е. А.-
dc.contributor.authorSergeeva, E. A.-
dc.date.accessioned2017-06-07T06:43:29Z-
dc.date.available2017-06-07T06:43:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСергеева, Е. А. Особенности маркетинга в социальной сфере / Е. А. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 255-256.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64502-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциальная сфераru_RU
dc.subjectмаркетинговые отношенияru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectучреждения социальной сферыru_RU
dc.subjectsocial marketingru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга в социальной сфереru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_E._A._s._255_256.pdf631.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.