Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64482
Название: Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спроса
Авторы: Семенчукова, И. Ю.
Мальченков, И. Е.
Semenchukova, I. Yu.
Malchenkov, I. E.
Ключевые слова: потребительский спрос;ценности культуры;ценности субкультуры;массовая субкультура;consumer demand
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Семенчукова, И. Ю. Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спроса / И. Ю. Семенчукова, И. Е. Мальченков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 253.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64482
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semenchukova_I._Yu._s._253.pdf340.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.