Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64401
Title: Стратегия удержания абонентов предприятия мобильной связи
Authors: Баранчук, В. А.
Baranchuk, V. A.
Keywords: мобильная связь;услуги мобильной связи;маркетинговая политика;маркетинговые методики;marketing policy
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Баранчук, В. А. Стратегия удержания абонентов предприятия мобильной связи / В. А. Баранчук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 20-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64401
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranchuk_V._A._20_21.pdf633.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.