Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64401
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБаранчук, В. А.-
dc.contributor.authorBaranchuk, V. A.-
dc.date.accessioned2017-06-05T10:04:03Z-
dc.date.available2017-06-05T10:04:03Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБаранчук, В. А. Стратегия удержания абонентов предприятия мобильной связи / В. А. Баранчук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 20-21.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64401-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмобильная связьru_RU
dc.subjectуслуги мобильной связиru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые методикиru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.titleСтратегия удержания абонентов предприятия мобильной связиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baranchuk_V._A._20_21.pdf633.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.