Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64203
Titre: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий машиностроения
Auteur(s): Лазарук, А. В.
Lazaruk, A. V.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;машиностроение;машиностроительная отрасль;сервисные услуги;marketing activities;mechanical engineering
Date de publication: 2016
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лазарук, А. В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий машиностроения / А. В. Лазарук // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 144-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64203
ISBN: 978-985-519-802-5
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lazaruk._144_146.pdf814.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.