Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64203
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий машиностроения
Авторы: Лазарук, А. В.
Lazaruk, A. V.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;машиностроение;машиностроительная отрасль;сервисные услуги;marketing activities;mechanical engineering
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лазарук, А. В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий машиностроения / А. В. Лазарук // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 144-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64203
ISBN: 978-985-519-802-5
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lazaruk._144_146.pdf814.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.