Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64198
Название: Внутренний маркетинг как инструмент повышения качества товаров и услуг
Авторы: Кабачевская, Е. И.
Ключевые слова: внутренний маркетинг;маркетинг;маркетинг как инструмент;повышение качества;товары и услуги;internal marketing;goods and services
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кабачевская, Е. И. Внутренний маркетинг как инструмент повышения качества товаров и услуг / Е. И. Кабачевская // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 130-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64198
ISBN: 978-985-519-802-5
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kabachevskaya._130_131.pdf552.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.