Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64198
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКабачевская, Е. И.-
dc.date.accessioned2017-05-30T07:51:48Z-
dc.date.available2017-05-30T07:51:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКабачевская, Е. И. Внутренний маркетинг как инструмент повышения качества товаров и услуг / Е. И. Кабачевская // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 130-131.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-802-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64198-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectвнутренний маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг как инструментru_RU
dc.subjectповышение качестваru_RU
dc.subjectтовары и услугиru_RU
dc.subjectinternal marketingru_RU
dc.subjectgoods and servicesru_RU
dc.titleВнутренний маркетинг как инструмент повышения качества товаров и услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabachevskaya._130_131.pdf552.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.