Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64144
Название: Использование телевизионного потока для производства знания и брендов
Авторы: Бородуля, А. А.
Borodulya, A. A.
Ключевые слова: телевизионный поток;производство знания;производство брендов;информационные технологии;TV stream
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бородуля, А. А. Использование телевизионного потока для производства знания и брендов / А. А. Бородуля // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 207-209.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64144
ISBN: 978-985-519-802-5
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodulya._207_209.pdf850.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.