Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64144
Titre: Использование телевизионного потока для производства знания и брендов
Auteur(s): Бородуля, А. А.
Borodulya, A. A.
Mots-clés: телевизионный поток;производство знания;производство брендов;информационные технологии;TV stream
Date de publication: 2016
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бородуля, А. А. Использование телевизионного потока для производства знания и брендов / А. А. Бородуля // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 207-209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64144
ISBN: 978-985-519-802-5
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodulya._207_209.pdf850.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.