Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106
Título : Фискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товара
Autor : Леонов, Ю. Е.
Leonov, Yu. E.
Palabras clave : фискальная политика;продвижение товаров;государственные расходы;налогообложение;fiscal policy;product promotion;taxation
Fecha de publicación : 2011
Language: Русский
Type: Article
Citación : Леонов, Ю. Е. Фискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товара / Ю. Е. Леонов // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 423-425.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106
ISBN : 978-985-519-390-7
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Leonov._Yu._E..pdf1.9 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.