Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонов, Ю. Е.-
dc.contributor.authorLeonov, Yu. E.-
dc.date.accessioned2017-05-26T08:32:49Z-
dc.date.available2017-05-26T08:32:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛеонов, Ю. Е. Фискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товара / Ю. Е. Леонов // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 423-425.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectфискальная политикаru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectгосударственные расходыru_RU
dc.subjectналогообложениеru_RU
dc.subjectfiscal policyru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.subjecttaxationru_RU
dc.titleФискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonov._Yu._E..pdf1.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.