Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106
Title: Фискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товара
Authors: Леонов, Ю. Е.
Leonov, Yu. E.
Keywords: фискальная политика;продвижение товаров;государственные расходы;налогообложение;fiscal policy;product promotion;taxation
Issue Date: 2011
Language: Русский
Type: Article
Citation: Леонов, Ю. Е. Фискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товара / Ю. Е. Леонов // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 423-425.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106
ISBN: 978-985-519-390-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonov._Yu._E..pdf1.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.