Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106
Titre: Фискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товара
Auteur(s): Леонов, Ю. Е.
Leonov, Yu. E.
Mots-clés: фискальная политика;продвижение товаров;государственные расходы;налогообложение;fiscal policy;product promotion;taxation
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Леонов, Ю. Е. Фискальная политика государства как элемент информационной модели продвижения товара / Ю. Е. Леонов // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 423-425.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64106
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leonov._Yu._E..pdf1.9 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.