Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64059
Название: Понятие ребрендинга и его значение
Авторы: Янушкевич, А. Е.
Дюкен, Н. Д.
Yanushkevich, A. E.
Dyuken, N. D.
Ключевые слова: бренды;торговые марки;rebranding
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Янушкевич, А. Е. Понятие ребрендинга и его значение / А. Е. Янушкевич, Н. Д. Дюкен // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 247-249.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64059
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanushkevich_A.E._247_249.pdf195.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.