Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнушкевич, А. Е.-
dc.contributor.authorДюкен, Н. Д.-
dc.contributor.authorYanushkevich, A. E.-
dc.contributor.authorDyuken, N. D.-
dc.date.accessioned2017-05-23T14:17:48Z-
dc.date.available2017-05-23T14:17:48Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЯнушкевич, А. Е. Понятие ребрендинга и его значение / А. Е. Янушкевич, Н. Д. Дюкен // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 247-249.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64059-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectrebrandingru_RU
dc.titleПонятие ребрендинга и его значениеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yanushkevich_A.E._247_249.pdf195.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.